пятница, 2 сентября 2011 г.

Где делось волшебство?



Какие-то серые стали дни, каждый день как рутина и так хочется из неё вылезти, заниматься тем, чем нравится. Но ничего, осталось месяц потерпеть и я вновь начну ходить на танцы, мое тело вновь будет болеть от нагрузок, но это лучше, чем ощущение того, что нужно нагружать тело, а делать это либо некогда, либо уже и сил нет.
Нужно что-то срочно менять в этой жизни, вот только что? Раньше, учась в институте, было проще, получала стипендию, которую хватало на всё и даже ещё оставалось, убирала дома, а затем маялась от безделья и думала чем бы себя занять. Было время, когда у меня не было компьютера, тогда были прочитаны горы книжек фантастического жанра и я сама жила в чудесном мире. Я видела причудливые узоры в облаках, я слышала песни ветра и бегала под летним дождем. У меня было время на всё, у меня его было слишком много. Я не знала, куда просто его деть и во все свободные моменты придумывала разные причудливые подделки, которые с усердием делала, а затем дарила любимому, с нетерпением ожидая очередного праздника или даты начала отношений. А что же сейчас? Где делись все эти горы идей, тогда я их не записывала, была уверена, что всегда так будет, что я всегда буду в состоянии сама в любой момент придумать увлекательную прогулку или забавную вещицу. Да какая же я волшебница, если не могу сама придумать даже маленькое чудо, хотя порой у меня проскакивают искры, но как всегда получается, что это происходит в самый неподходящий момент.
Эх, дать бы мне волю, чтобы я могла творить что хотела, вот тогда бы я наколдовала, да так, что некоторым бы точно запомнилось. Потеряла я где-то свою волшебную палочку, нужно найти её скорее пока не зачахли ростки волшебства в моей душе. Вот бы найти того волшебника, который меня колдовать научил, точнее, разбудить его в том человеке, который спрятал волшебство в глубине своей души. Волшебник выходи, мне тебя не хватает…



Комментариев нет:

Отправить комментарий