понедельник, 12 сентября 2011 г.

О подарках или как Женька подарок дарила.



Практически вся прошлая неделя у меня прошла в ожидании. Вот мало кто задумывается на самом деле о том, что не столько важно что ты даришь, сколько те моменты, когда ты выбираешь подарок и ждешь того дня, когда уже можно вручить его.



Процесс выбора подарка может быть разным, всё зависит от того, кому ты даришь. Вот иногда ты живешь себе тихо и спокойно, и голова не болит, и ни о чем не думаешь. Появляется тут человек, с которым давненько не общался в силу разных причин и приглашает тебя, к примеру, на день рождение и отказаться нельзя. Идешь выбирать подарок, ну как тут что-то выберешь? Ты не знаешь человека, не знаешь чем он увлекается, духи опять же весьма рискованно дарить, и приходится покупать либо забавный подарок, либо так для факту.
Другое дело когда ты идешь покупать родителям, хотя тут у многих тоже бывают загвоздки, обычно у мужчин, они в панике пытаются вспомнить, а что же мама хотела. В основном, они останавливают свой выбор на каких-нибудь кухонных принадлежностях, которые нужны по их мнению маме, ну просто очень сильно. Ну да, мужчинам трудно понять, что кухонные принадлежности должны покупаться не по праздникам, а просто в обычные дни. Хотя о чем я? Что бы тогда они дарили бы мамам?
Но, не будем о грустном, вся эта предыстория лишь для того, чтобы рассказать о том, как лично я отношусь к подбору подарков.
Подарок, это то, что не каждому подаришь от души, подарок- не должен быть обязанностью. Многие, отправляясь в магазин, забывают, что выбор подарка должен сопровождаться хорошим настроением и мыслями о реакции того человека, когда он этот подарок получит. Я отношусь к дарению подарков со всей душой, я вообще обожаю все праздники, эти дни, когда у тебя есть возможность показать человеку, насколько хорошо ты его знаешь, его желания, мечты. Ведь это так приятно, когда человек получая от тебя что-то в подарок, искренне радуется. Но, чтобы это была искренняя радость, нужно дарить не просто какую-нибудь вещицу, нужно придумать ей историю. Вот иногда подаришь, казалось бы обычный брелочек, но если он символизирует отношения, или какую-нибудь черту другого, это уже не просто безделушка.
Я ждала этой субботы, ждала возможности подарить любимому то, о чём он мечтал уже в течении двух лет. Об этой вещи я узнала случайно, мы как то вечером гуляли и разговарились о том, кому бы чего хотелось. И он рассказывал в таких красках об этой вещи, что я точно решила это ему обязательно подарить, я записала себе на листочек и забыла, потому как праздников ещё 4 месяца не предвиделось. И вот в конце июня я вспоминаю об этой вещице и начинаю искать. Но скажу я вам, это было очень сложно. Этой вещи уже нет в продаже, её можно купить лишь б/у и теперь, во время поиска, приходилось не только смотреть на цену, но и на состояние.  А также нужно было не забывать о том, что все люди разные, и по сути покупается кот в мешке. Ведь как можно узнать состояние вещи лишь по фоткам? А иначе никак не получалось, в другие города постоянно ездить не будешь. Спасибо его другу , который в последние недели перед праздником буквально забросал меня ссылками на объявления о продаже. Да, через два месяца, у меня осталось чуть больше недели, чтобы приобрести подарок и получить его из другого города. Я созвонилась с продавцами и спасибо им большое, они уступили мне в цене, получила вещь по почте в среду, посмотрела, оплатила и довольная аки три слона вместе, отправилась домой разглядывать в деталях подарок.
Никогда ещё время не тянулось так долго, мне казалось я не переживу эти 3 дня не проболтавшись, но благо друг любимого мне неоднократно напоминал, что нужно держать язык за зубками.
И вот она суббота, это время настало, и я подарила ему подарок, перед этим вручив письмо, которое должно было дать ему маленькую подсказку о том, что может находиться внутри. Развернув подарок его счастью не было предела, он радовался осуществившейся мечте и, наверное тому, что у него такая внимательная девушка. А я радовалась вместе с ним, потому как эта искренняя радость и осознание того, что я осуществила мечту любимого, подзарядили меня неимоверным количеством положительных эмоций.
Вот тогда я поняла, что я действительно по праву могу называться Визардинкой, ведь визардинка-это маленькая волшебница!
Осуществляйте мечты дорогих вам людей, для этого не нужно много денег, порой мечтой может быть поездка на море, или посмотреть на звезды, а может отправиться на выставку картин или бал хризантем. Просто прислушивайтесь внимательно к словам других людей и тогда выбор подарка и осуществление чьей-то мечты не станут для вас таким уж сложным делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий