пятница, 2 сентября 2011 г.

Странная церковь...


Как-то раз отправились мы компанией погулять и вспомнил знакомый, что есть неподалеку церковь, красивая говорит, поедем посмотрим. Ну а нам то чё, мы всегда за красивые виды, да и церковь то говорит, вроде давняя, интересной архитектуры. 
Пока ехали умудрились заблудиться и искали прохожих у кого дорогу спросить, едем- едем а там как повымерли все, мы уж было испугались, может эпидемия всех покосила, чи шо. Смотрим идет бабка, ну уж очень подозрительная, говорю мож не надо сами найдем, но пацаны то они смелые, остановились, спросили дорожку. Указала нам бабулька костлявым пальцем направление да посмотрела на нас как на балбесов, с тем и разъехались. Приезжаем мы туда, вид красивый это уж точно, но церковь вся заколоченная, на самом верху окна побиты и зияют дыры, в которые с легкостью влетают птицы, звук исходящий из церкви был необычайным, но поскольку внутри никого не было мы подумали, что возможно это игра ветра, который свободно через множество щелей может проникать в это сооружение. Стало конечно обидно, рассчитывали то внутрь заглянуть, а тут такой облом, но мужская смекалка не дремала и было вынесено предложение забраться к ближайшему окну и изучить содержимое церкви. Я восприняла эту идею с энтузиазмом и поддержала, на том и порешили. Первым полез наш водитель сказал, что интересно, но пусто, затем решила полезть я, но рост у меня маленький, а подтягиваться я не умею, так что пришлось ребятам подсаживать меня дабы я смогла пронаблюдать это дело. Забралась с горем пополам нашла там щель, я заглянула туда буквально на минуток десять, мои глаза внимательно всё изучали, но картинку, которую я увидела перед собой была как сон, который вроде длился всю ночь, а на самом деле снился от силы минуты три. Я увидела в церкви весьма странные действия, не знаю, в каком году она была построена, а в каком закрыта, но события передо мной предстали времен войны. Наверное, все же второй мировой. Я видела раненых солдат прячущихся там, видела матерей плачущими над ранеными детьми, медсестёр, которые перевязывали раны. А ещё видела венок и похороны и много-много воронов, которые кружили в поисках добычи, и присутствовало там что-то ещё вот только непонятно, злое оно было или доброе. Заглянув в эту маленькую щель в окне, я увидела несколько эпизодов, которые нельзя передать словами, это как ощущение того, что ты где-то был, что-то со всеми делал, а вот что именно, осталось загадкой. В конечном итоге я осмотрела это место ещё раз, везде лежали цветы, которым от силы недели две, но как потом мы узнали, церковь была закрыта уже где-то год. Всё это заставляло задуматься, но больше всего работала фантазия, предположения были выдвинуты разные, но церковь странная - это факт. Мы собрались и поехали домой, каждый со своими мыслями и впечатлениями.
После той поездки меня ещё долго преследовали мысли, а стоило ли туда заглядывать, так бесцеремонно нарушая своим любопытством царящую там тишину…

 

1 комментарий:

  1. Как будто сама туда попала-так интересно описано.В мире есть много того,что нам кажется нереальным,но это действительно существует.В церквях молились люди,просили благодати Божьей,прощения...Мысли материальны-поэтому не удивлюсь,что ты увидела то,что на самом деле могло быть.Просто надо уметь слушать и слышать.

    ОтветитьУдалить