пятница, 9 сентября 2011 г.

Странная я в полнолуние.


У вас бывает такое, что вы напыжитесь из-за какой-то мелочи и сидите надув щеки и думаете, что это кто-то другой должен прийти первым и извиниться? У меня бывает, правда зачастую я сама первая прихожу и извиняюсь, ну надоедает мне одной сидеть и бурчать себе под нос.

Я вообще человек такого склада, что не буду долго злиться, так пообижаюсь для проформы и хватит, ведь если подумать, вся наша жизнь проходит в обидах на кого-то, а вот перестань ты обижаться и настроение сразу лучше станет и больше времени общаясь с этим человеком проведешь. Нет, ну конечно если сильно обидели задели или унизили, такое прощать или нет нужно в зависимости от ситуации и от человека который это сделал.
Это наверное полнолуние на меня так действует, какие-то непонятные мысли лезут в голову и просятся срочно наружу. Так хочется, чтобы в жизни было меньше трудностей, но с другой стороны, я думаю, каждый человек понимает, что как только жизнь становиться легче, то это лишний повод расслабиться. А расслабляться нельзя сильно, ведь кто его знает как жизнь повернется в следующий момент.
Я вот кстати, тоже не думала, что выдержу работать с 6 утра и до 12 ночи, а ниче выдержала, на двух работах работала и ещё гулять умудрялась. Сейчас в принципе тоже работаю, но график немного поменялся и времени на полентяйничать стало больше. Хотя уже устала жить в таком ритме и жду конца сентября, когда смогу наконец-то уйти с офф работы, но чует мое сердце и со своим шефом по инету я тоже сотрудничать не буду. Блин вот так дела, то 2 работы, а тут могу вообще без работы остаться...
Но я же сильная, я обязательно что-нибудь придумаю, я ж не глупая, возьмет меня кто-нибудь на работу и буду я опять жить в бешеном ритме, когда у меня не будет времени даже подумать о всяких глупостях.
Хотелось бы пожелать моим читателям никогда не терять веру в себя, каждый человек способен на гораздо большее, чем он может себе представить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий