пятница, 16 сентября 2011 г.

Найдёныши




Я вчера шла на работу и слушала музыку, в одном наушнике, так как второй у меня поломался, хотя, теперь я понимаю, что это было к добру. Подходя к своей работе, я услышала жалобный писк, такое ощущение, что кого-то били. Я попыталась найти источник этих звуков, нагоняющих жалость и тоску. 

Это оказались 5 маленьких песиков лежавших в траве, на самом солнцепеке. Насколько же нужно быть равнодушным и жестоким человеком, чтобы вот так бросить этих существ на произвол судьбы рядом с рельсами? Бедные щенята по всей видимости родились совсем недавно, у одного из них ещё даже не до конца открылись глазки. Никакой тары, в которую можно было бы дать этим бедным животным воды, у меня не было, в округе всего один магазин, а до следующего 15минут ходьбы, а на работе нужно быть уже через 10 минут. Я пошла в тот магазин, который был поблизости и попросила у продавщицы хоть какую-нибудь тару (к сожалению ни одноразовых тарелочек, ни ещё что похожего, у них в продаже не было). Девушка нашла в закромах небольшую емкость(пельмени раньше в таких делали, только она в половину меньше) и дала мне, я купила топленого молока( благо деньги с собой были) и отнесла этим щеночкам.
Бедные собачки даже не в силах были самостоятельно передвигаться, лежали под жгучим солнцем и тяжело дышали, пришлось каждого из них поднести к мисочке и мокнуть их туда мордочками. Щенки благодарно посмотрели на меня и начали лакать молочко, а я немного подождала, пока они напьются, долила им в емкость молока и пошла на работу.
О произошедшем я рассказала парню и после работы он меня встретил с подстилкой, тарелочками, молоком и ряженкой. Взяв всё это, мы отправились к щенкам. Вот фотографии этих животинок поедающих то, что мы принесли:





Правда паре черных щенков приходилось буквально засовывать, смоченный в молоке, палец в рот, чтобы они распробовали и поняли, что это нужно кушать. Конечно, этот бежевый кажется больше всех, но мне его больше всех жалко потому, как он не стал кушать, пока все не попробовали, а затем уже и сам присоединился. Увидев, что щенки уже налопались, мы их положили на тряпочку, и пошли домой.

Сегодня я пошла на работу пораньше и взяла собой банановую коробку(ну те в которых обычно бананы возят) и пару пакетиков, из этого всего я соорудила им будку, вот такую вот:





Конечно, при сильном ливне оно им не поможет, но при мелком дождике защитит и коробка промокнуть не должна. Но зато теперь они не прям под солнцем, а могут спрятаться в тени коробочки, жалко коробки побольше у меня не было(((. Кстати, а этот бежевый щенок оказался девочкой. 
Вечером сегодня опять ходили их кормить, я налила им молочка в мисочку, какой-то слабоумный решил их покормить сырыми куриными шеями. Ну как можно маленьких щенков кормить сырым мясом??? У них же нет никакого иммунитета, они же сиську не дососали и могут заболеть, ведь в сыром мясе столько гадости, неужели нельзя до этого додуматься? Не знаю, они правда их лизали когда мы пришли, я вот теперь переживаю за них, шеи эти все я повыкидывала, пусть лучше молоко с хлебом пьют. У всех знакомых поспрашивала, щенки к сожалению никому не нужны, но сегодня правда одного забрали, я была очень рада по-этому поводу, и тетя вроде такая добрая на вид. Кто-то днем перетащил этих щенят на другое место, причем 4 перетащили а пятого так и оставили там в кустах, но может это и к лучшему, потому как женщина увидев одного щенка пожалела его и забрала с собой в надежде где-нибудь его пристроить. А если бы пятеро лежали, может и не взяла бы щенка, думая что им впятером лучше.
Завтра опять пойду их кормить, поищу ща в гугле, что маленьким ещё кроме молока с хлебом можно давать. 
А читателей моих хотелось бы попросить, чтобы они не проходили мимо щенков и котят, они ведь ещё маленькие и не могут добыть себе сами пищу, не пожалейте денег и купите им хотя бы молочка, от вас не убудет, а им вы, возможно, спасете жизнь.

2 комментария:

  1. Молодец, так держать! Радует, что добрая у тебя душа и готова ты так заботиться о брошеных животных. Сам бы, может и прошёл бы мимо, каюсь, черствый я порой(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну жалко просто, если бы они умерли из-за человеческого равнодушия и жестокости тех, кто их выбросил, это же ужасная смерть от жажды и жары...

    ОтветитьУдалить