четверг, 22 сентября 2011 г.

Переселение щенят


Во-вторник я взяла выходной и вместе с парнем отправилась вечером к щенкам, мы устроили им переселение. Теперь щенки живут во дворе офиса, в котором работает моя мама, конечно, они там не навсегда, мы просто их туда переместили, чтоб были под присмотром, ведь скоро я увольняюсь, и у меня нет ни малейшего желания появляться рядом с работой. 

Щенки, конечно, возмущались, когда мы их несли, ну как несли, нес мой парень, а я так рядом шла. К сожалению, коробочка в которую мы их поместили, оказалась маленькой. Но ничего, в тесноте да не в обиде, как говорится, мой парень героически пронес их 3 км в руках и только потом прозвучал вопрос, а чего мы не взяли такси. Но брать его уже было поздно, и 200метров он их ещё донес. Щенкам понравилось их новое место обитания, а вот Биму, псу, который, по-праву считал это место только своим, совсем не понравилось вторжение на его территорию. Единственным минусом на их новом месте, оказалось то, что им негде было спать. Я со своим парнем и большим опытом в создании картонных будок, сделали им домик, облепили пленкой изнутри и немного снаружи, постелили газетки и теплые вещи. По-скольку с собой еды сразу не взяли, то решила поискать что-нибудь съедобное в офисе. Ура, что-то таки нашлось, это была варенная морковь, которую я натерла им на терке, на которую они, кстати, набросились всей оравой. Налопавшись щенята залезли в свое новое обиталище и легли спать, а мы, уставшие, но довольные тоже пошли по- домам.
Вчера я решила отнести щенка с ранкой на лапке к ветеринару, а то наслушалась историй о грыжах и оттяпанных лапах и решила, что пусть лучше врач посмотрит. Постелив в маленькую коробочку на дно пакет, я сверху положила газету, а затем уже и щенка, кстати, это оказался кобель. Ветеринар вырвал клоки шерсти расположенные рядом с ранкой, и на коже стало отчетливо видно следы от двух укусов. Ранку обработали перекисью, затем чем-то антибактериальным. Как мне было жаль этого щенка, шприц буквально засовывали вглубь укуса и туда это все вливали, а затем со всей силой нажимали на ранки, чтобы весь гной мог вытечь. Потом они попшикали фиолетовым дезиком, от которого, песик тоже сильно скулил. Пока ветеринар шел за уколом, песик видно настолько испугался, что природа взяла свое, наделал он «дел», но благо я успела в коробку его посадить. Потом ему сделали укольчик и сказали принести через день, так что завтра опять пойду. Вчера вечером их проведывали, кашки молочной им принесли, на которую они набросились с большим удовольствием. Щенок с больной лапкой чувствует себя прекрасно, бегает, прыгает и теперь, если случайно берешь его за больную лапку - уже не скулит.
В общем моя душа теперь спокойна, к маме каждый день заходят люди, может кому и приглянется кто-нибудь из этой компашки. Днем теперь будет кормить мама, а вечером, как и раньше после работы я с любимым буду их кормить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий