вторник, 6 сентября 2011 г.

Обычное утро



Сегодняшнее утро было наверное одним из самых обычных, нежась в кроватке, я сквозь сон слышала бурчание родителей, которые ссорились из-за очередной мелочи. Если честно мне вот кажется, что родители порой ссорятся просто для проформы. Даже не столько ссорятся сколько бурчат друг на друга, и забывают, что кому-то это бурчание мешает спать. 
Перевернувшись на другой бок я вновь погрузилась в сон, где меня ждало множество новых чудес, которые я могла совершать лишь щелкнув пальцами.
Ну вот, мой очередной волшебный поступок был бесцеремонно прерван звонком будильника, который оповещал меня о том, что меня ждут великие дела в реальном мире. Кошка недовольно мяукнула когда я, ещё сонная, пхнула её ногой стараясь встать с кровати. Кошка Муська у меня вообще просто прелесть, всегда готова помурлыкать лишь бы её хозяйка повалялась ещё часик в кровати и не сгоняла её с нагретого места.
Сегодня мне захотелось сделать что-то приятное для себя и я отправилась на кухню искать, что же такое съесть чтоб и вкусно и кушать не хотелось. Нашла тортик, натуральный кофе, и мороженное. Налив в чашку свежезаваренный кофе я наслаждалась его ароматом минут пять, но затем желание животика победило и я плюхнула туда мороженное. Ну что могу сказать, мороженым кофе не испортишь, кофе получился отменный. Взяв этот ароматный напиток и тортик, я отправилась к компьютеру смотреть свой любимый сериал. Ну что же, я сыта, довольна и теперь можно смело начинать заниматься какими-нибудь важными делами, но мои размышления на эту тему прервал голодный взгляд моей кошки, о которой я почему-то забыла. Муська словив на себе мой взгляд начала мяукать, причем не жалобно, а будто была готова накинуться на меня за то, что я тут сижу, балдею, а ей приходится ждать пока о ней вспомнят. Накормив животинку, я увидела, что утро уже кончилось и пора приниматься за работу. 
 Я отправляюсь на заработки, а моим читателям хотела бы пожелать хорошего времяпровождение, главное чтобы оно было с пользой если не для вас, то хотя бы для вашего желудка/фигуры/настроения.

2 комментария:

  1. На голодный желудок не особенно поработается.Кофе и мороженое....м-м-м-чудесное сочетание.А если еще и солнышко светит-красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему,говорят на голодный желудок как раз и лучше работается, а то когда покушаешь все силы уходят на переваривание пищи)

    ОтветитьУдалить