понедельник, 19 сентября 2011 г.

Найдёныши, часть вторая.



Вот уже как несколько дней мы с парнем ходим и присматриваем за щенками. Эти прекрасные создания уже подросли немного, когда мы приходим, они выползают из своей конуры нам на встречу и радостно машут хвостиками, а также тыкаются носиками в пустые миски, в ожидании того, когда же мы им туда что-нибудь насыплем.

В минувшее воскресенье, мы решили пройтись к щеночкам, посмотреть как там они и сделать им будку побольше, чтобы им не приходилось ютиться один на одном. Вот в такой будочке шестеро щеночков пытались ужиться:
Как видите, они буквально мордочкой упирались в стенки своего домика:
Чтобы не было холодно, они ложатся друг на дружку:
У бежевой собачки, самые печальные глаза, не смотря на то, что она больше их всех по размерам, она самая пугливая и всё время прячется одна.
Иногда она не успевает спрятаться и засыпает под тяжестью всех своих собратьев, даже не смотря на то, что половина её тела находится на сырой земле
Эти фото были сделаны субботним вечером, последним вечером, когда им приходилось умещаться в такой маленькой будке. К сожалению фото, новой будки пока ещё не сделали, но как только сделаем сразу выложу их.
Склеив большую коробку, мы сверху всю её обмотали пленкой и закрепили скотчем, чтобы если пойдет дождь, коробка не размокла. Коробку положили боком и ту часть, которая лежала на земле тоже заклеили пленкой, потому как песики глупые и писаются прямо в своей будке. Для того, чтобы было немного чище, мы с парнем решили на дно класть им газеты, и теплее будет на газетках спать и менять их проще, когда запачкаются. Смастерив халабуду, мы поставили её в другое место, - причиной переноса были мухи, которых развелось на старом месте тьма-тьмущая.
Кто-то кроме нас подкармливал щенков, причем бросал еду не в мисочку, а на землю, это привлекало не только мух, но и ос, а мухи опасны для таких маленьких щенков.
Затем мы налили в мисочку молочка, несколько щенков сразу побежали его пить, все остальные спрятались в тени травы и не поняли сразу, что там еду дают. Я принялась подсаживать остальных щенков к миске, когда я взяла последнего я очень испугалась. Щенок весь был в личинках мух, эти белые яйца были у него повсюду, за ушками, на лапках, на мордочке, на пузике. Вы не поверите, какое это жуткое зрелище, я уже было испугалась, что он мертв, но он дышал, и я решила, что попытаюсь сделать всё, чтобы спасти его. Естественно домой такого щенка не отнесешь, а в полевых условиях очень сложно отчистить всю эту гадость, особенно если учитывать, что вся шерсть толстым слоем покрыта была этими личинками. Нужно было видеть глаза моего парня, они были переполнены жалости и отчаяния, ведь он, так же как и я не был уверен в том, что нам удастся хоть как-то щенка от этой заразы отчистить.
Щеночек этот размером с ладошку, просто он всё время практически не двигается, даже за ушком не чесал себе, вот его мухи и облепили. Мы посадили его в глубокую одноразовую тарелочку и стали омывать его водой, это помогло отчасти, наверное, 1/10 часть смылась, зато всё остальное равномерно разместилось по всему телу. И на вид это стало ещё хуже, затем пришлось ножичком отрезать несколько клочков шерсти - плотность этих яиц была невероятно высокая и иных способов удалить их, в голову просто не приходило.  К сожалению, мы не додумались взять с собой тряпочку или полотенце, поэтому пришлось завернуть щенка газетку, вода всё-таки была холодная, и он весь дрожал. В то время, пока малыш сох на солнышке, укутанный в газетную бумагу, мы перенесли всех песиков в новую будку, которая им, к слову сказать, понравилась - места много и тепло. Когда щенок подсох я взяла сухую салфетку, обмокнула её в спирт и начала пытаться отдраить всё-таки эту гадость с его шерсти. После 40 минут издевательства над бедным животным, был получен отменный результат, видно надышалась паров спирта и уже не скулила, я ведь переворачивала её на разные стороны, чтобы отчистить шерстку. Вся шерсть была вычищена и продезинфицирована, песик наконец-то начал подавать признаки жизни, бегать и пить молочко, а самое главное, на него перестали садиться мухи.
Мы с парнем очень гордились тем, что нам удалось не допустить того, чтобы песик был съеден заживо. Из травмированных остался только песик с ранкой на ноге, но я даже не знаю, что там предпринять, пока залила спиртом, но если не поможет, наверное, отвезу его к ветеринару.
Конечно, этим должны заниматься в собачьем питомнике/приюте, но у нас в городе нет такого заведения, если становится много собак их просто отстреливают, хотя если бы они стерилизовали всех дворняг, то не нужно было бы никого убивать.  Очень жалко, что я не магнат какой-нибудь, я бы тогда обязательно сделала приют для кошек и собачек, хотя стерилизовать я бы их всё же не смогла, ведь эту процедуру должен делать профессионал, а у нас в городе точно таких нет, да и я смотрела, как это делается, животным однозначно очень больно. Лучше просто их натренировать было бы, чтобы они умели делать всякие трюки, тогда бы их точно кто-нибудь бы да забрал.
Но, возвращаемся в серые будни, которые скрашиваются походом к щенкам. Вчера вечером мы ещё раз их навестили, все были бодрые, единственный минус, им опять кто-то набросал еду прямо в будку. Вот зачем такое делать не понимаю, рядом стояло 3 пустых миски, а они в будку, ну неужели люди не понимают, что этим они привлекают мух? Конечно, они не видели, к чему может привести такая «забота», а мне вот страшно представить только, что было бы с этим кутенком, приди мы не днем, а вечером? Хотя я знаю ответ на этот вопрос, и рада, что этого не случилось. Мы убрали мусор, налили в тарелочку тёплой водички, а учитывая то, что вечер был холодный теплая вода, заботливо подогретая моим любимым, пришлась щенятам как нельзя кстати.  Налакавшись из мисочки тепленького, они дружной арбой побежали спать, а мы пошли искать такси, чтобы поехать домой, потому, как маршрутки так поздно уже не ездили.
Сегодня утром я совершила подвиг, впервые за последний месяц я встала в 8 утра (я работаю на второй смене, поэтому обычно просыпаюсь не раньше 10:30). Моя мама тоже присоединилась к заботе о щенках и уже разогревала суп, ну не всё же щенкам одно молоко лакать, тем более я читала, что слишком много молочного вредно для пищеварения. Я набрала в баночку суп, нашла единственную в доме крышку на баночку( как-то так оказалось, что крышки все куда-то исчезли), взяла газеты (нужно же им подстилку поменять) и отправилась в магазин за ряженкой и тарелками. Кстати зашла в аптеку, купила на всякий случай спирт, ну и одноразовые перчатки. Скупившись, я отправилась прямиком к щенятам, опять целая куча хлеба в будке, как хорошо, что я пришла с утра, пока мухи ещё не начали своё чёрное и противное дело. Пока прибирала мусор и убирала подстилку( кто-то щенкам положил тряпки, но я их убрала, потому как за ночь они на них дел наделали, а днем этот запах привлечет мух.), эти чудики продрали глазки и весело махая хвостиком начали прыгать на мои кроссовки пытаясь укусить шнурки. Всё бы ничего, но кроссовки замшевые, а лапки у зверят все в земле, кое как отогнав этих малышей от своих ног, я начала попыталась насыпать им в тарелку супа. Поставить банку с супом на землю, это оказалось большой ошибкой, они всю её облизали, а значит домой для новой порции, я её уже не понесу. Налила им в 2 тарелочки супа, если бы вы только видели, как они на них набросились, но больше всего меня порадовал тот щенок, которого накануне спасала от личинок мух и устраивала спиртовые ванны - он оказался самым бодреньким и залез в миску вместе с лапами, которыми, кстати, выталкивал из тарелки мордочки своих сородичей.  В другую мисочку налила им водички и с чистой совестью отправилась домой заниматься своими делами.
Люди отдают много денег на детские приюты, покупают детям сладости и отдают дорогие вещи, совсем не зподозревая о том, что всё это уходит воспитателям. Лучше бы построили собачий приют, где всегда можно было бы увидеть, чем кормят этих собак, лишь придя в любой из дней, чтобы присмотреть себе домой щенка… Кто-то скажет, что я молодец, кто-то- что мне заняться нечем, а я не могу проходить мимо тех, кто никому не нужен. Не могу оставить тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам, и мне всё равно кто что думает, я делаю так, как подсказывает моё сердце.

2 комментария:

  1. К большому сожалению большинство людей ищет легкого пути-проще пройти мимо,закрыть глаза и не вспоминать...Я очень рада,что твое сердечко не очерствело,верю,что со щенками все будет хорошо и найдутся добрые люди,которые возьмут их.Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. пока они перекочевали к маме во двор офиса, никому не нужны кроме нас(( грядет зима, надеемся, что хоть кто-то позвонит по объявлению и разберут этих замечательных щеночков.

    ОтветитьУдалить