суббота, 3 сентября 2011 г.

И не важно какой он, этот мир…



Как часто вы задумывались о том, какой день вы бы хотели провести, вот от начала и до конца, что в нем должно присутствовать, где вы должны быть, что делать? Я вот задумалась и вот, что у меня получилось.
 Было бы замечательно, если бы в городе была такая возвышенность, на которой стоял бы стол со стулом, а на столе стоял горячий ароматный кофе и несколько круасанов. Где можно было бы завтракать и наблюдать за городом, который наконец-то просыпается, за солнцем, встающим из-за горизонта и дарящим первые теплые лучи, птицами, которые кружат неподалеку в поисках пропитания. И это всё, даже без сигарет, за которыми по привычке тянулась бы рука, не смотря на то, что уже давно не курю. Гораздо лучше вдыхать осеннюю прохладу, которая намекает, что лето уже прошло, а впереди нас ждет золотая пора. В подтверждение тому на стол бы упал первый пожелтевший лист. Да, только сентябрь, но деревья в нашем городе желтеют рано, большая часть деревьев города остается без листьев уже к концу сентября, а вы говорите Фукусима…
После завтрака было бы чудесно отправиться делать то, что я люблю. Итак встречай меня родной город и поездатые поезда хорошо затаренную баночками с раствором для пускания мыльных пузырей. Да, у меня нет таких больших штук, благодаря которым получаются огромные пузыри, как на парадах проходящих в России (я на фотках такое только видела). Но мне они и не нужны, мыльные пузыри они и в Африке мыльные пузыри, в независимости от размера. Так вот, с баночкой и штучкой я стала бы посреди моста и начала бы пускать мыльные пузыри, наблюдая за игрой света и искаженной реальностью, если смотреть сквозь них, периодически откладывала бы это в сторону и махала бы проезжающим мимо поездам, радуясь, как ребенок, если кто из них посигналит в ответ. Не знаю почему, но меня приводит в восторг, если мне посигналил целый поезд, машины то так, фигня, они всем сигналят, а вот поезд, вот это да!
Но на мосту долго лучше не стоять, всё-таки пыль, да и машин много, а деревьев мало, зачем лишний раз дышать выхлопными газами? Что же следует дальше? А дальше следует поездка в ближайшее село ну или поселок, не знаю, как там оно правильно называется, по тому, как нужно дать организму глоток более чистого воздуха. О, я знаю куда бы я точно направилась бы, как-то мы компанией ездили на машине в село, по-дороге встретив весьма странную бабушку, которая очень напомнила мне ведьму из какого-то фильма и эта бабушка показала нам дорогу к заброшенной церкви. Ух и стремно же там было, я вообще боягузка по жизни, но блин я ж не буду перед пацанами страхи свои показывать, я ж мужик типа. Нет, ну конечно я не мужик, но я круче других девчонок и поэтому должна хотя бы казаться хоть немного смелой. А церковь то оказалась заброшенной, вообще странные сооружения эти церкви, даже если они заброшены, в них будто бы живет жизнь.О странной церкви если будет желание можете прочитать тут:

Так вот, в эту церковь я съездила бы ещё раз, там красиво очень, хоть и стремно. А затем прошлась бы пешком по дороге до автобусной остановки с удовольствием наблюдая за зелёными полями по правую сторону от меня. Там редко ездят машины, и я могла бы спокойно побегать попеть громко песни и покричать, что я черный плащ! Иногда хочется просто побыть ребёнком и побеситься, но сделай такое в городе, тебе скорее вызовут дурку, ну или будут потом смотреть на тебя как на дебила.Вот за что я люблю иногда прогуливаться по сельским дорогам, там редко можно встретить машину и можно прогуливаясь вдоль бесконечной белой линии подумать о жизни.
После такой прогулки устанут ножки, и нужно будет дать им отдохнуть, поэтому дотёпав до ближайшей остановки я погружу свое тело в автобус и поеду в город, где меня уже ждут горячие хот-доги. Купив горячих собак лучше всего отправиться туда, где поменьше народу, чтобы если запачкаешься, тебя меньше кто видел.
А потом хотелось бы сесть в каком-нибудь уютном дворике и спрятаться под тенью деревьев, слушать птиц и смотреть как плывут облака. А вечером, вечером хотелось бы взять надувную лодку, лечь в ей и смотреть на звездное небо попивая холодное пивко/сок и наслаждаться природой, шумом камышей, кваканьем лягушек и загадывать желание на падающие звезды.
Да, именно о таком дне я мечтаю и его вполне можно сделать возможным, да хоть завтра, в свой выходной день, но толи я такой человек, толи все мы хомосапиенс так устроены, что бессмысленно это делать в одиночку. Какой смысл наслаждаться этим всем, когда не с кем разделить эту красоту и удовольствие. Хотелось бы всё это осуществить вместе с любимым человеком, а потом ещё долго вспоминать этот день. А вообще, на самом деле, любой день проведенный вместе с любимым человеком, и есть день о котором я мечтаю…
В конце раздумий я пришла к выводу, что каким бы ни был день, я не хочу чтобы он был без любимого человека. Счастье, это когда вы вдвоем можете насладиться окружающим вас миром и не важно какой он, этот мир…

Комментариев нет:

Отправить комментарий