среда, 31 августа 2011 г.

Лето где-то пролетело...ну и пусть, сегодня осень!


Заметила, что все пишут о том, как они удачно провтыкали лето и создается впечатление, что люди гордятся тем, что они ничего не сделали. А я не понимаю, как за три месяца можно ничего не сделать? Они что, только спали, ходили в туалет, ели и изредка принимали душ?  Или понятие лето это исключительно трехмесячный отдых на Багамах или где-то на другом дорогом курорте?



Лично я, за это лето ни разу не побывала на море, но я не считаю, что лето прошло мимо меня. За эти три месяца я заработала деньги, потратила их, даже несколько раз на то, что мне хотелось, я гуляла не в свитере, а в маечках и юбочках.
И вообще, зачем кричать, что провтыкал лето? Нужно осуществлять то, что хотел, а если не можешь, поставь себе цель по-меньше и осуществляй её. Жить нужно каждый день, а не разделять жизнь на лето и зиму, времена года это лишь окраска окружающего мира в разные цвета и ничто не мешает остановиться и насладиться этим.
В этом году у меня был день, когда я смогла сполна насладиться окружающим меня миром. Мы вышли днём с парнем в парк, посмотрели на небо через зеленые листики и это было так красиво, наблюдали за ветром играющим с листочками березы и лучами солнца, которые своим светом делали их необычайно красивыми. Больше всего мне понравилась радуга, которая была у фонтана и меняла своё местоположение в зависимости от направления ветра. Я слопала сладкую вату и пыталась словить капельки падающие от фонтана, которые выходили за пределы круга. Но, к сожалению, вышло безрезультатно и сидела с липкими руками на лавочке наблюдая за голубями кружившими неподалеку, за бабушкой, предлагающей всем взвеситься, за играющими ребятишками в одних трусишках или шортиках, а девочек в платьицах, которые развевались от легкого дуновения ветра.
Я могу смело заявить, что лето было удачно прожито, было приобретено то, что нравится. Ходила в красивых платьях по вечерам с любимым человеком, просыпалась рано утром и встречала рассвет высунув мордаху со своего балкона. Встречала закат стоя на мосту с любимым человеком, гуляла по парку в котором чувствовалось лето, вкушала плоды с деревьев, которые росли у нас на даче. И пусть я нигде не побывала, но тот максимум который я могла получить в своём городе от этого лета я получила и не жалею о том, что лето прошло, по тому как нужно жить каждый день и хотя бы раз в неделю делать то, о чем мечтал или то, что хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий