четверг, 25 августа 2011 г.

Спасибо тем, кто нас любит.




  Бывает такое, что просыпаешься утром и чувствуешь себя самым счастливым человеком на свете, ведь разве это не счастье знать, что тебя кто-то любит? Особенно когда так много тех, кто тебя искренне, по-настоящему любит? Вот у меня есть мама, парень и кошка - Муська, это те, кто всегда готовы прийти мне на помощь, те, кто терпит все мои выходки и порой обидные слова, но всё равно готовы примчатся тогда, когда мне нужна будет их помощь.
Так приятно осознавать, что в этом мире ты кому-то нужен, но главное что это взаимно и как бы я не злилась порой на маму, парня, кошку - Муську, я их всё равно очень люблю. Если им нужна будет моя помощь, я всегда для них её предоставлю, чего бы мне это не стоило.
Вот так лежишь, а потом начинается день, и все проблемы начинают затмевать важность близких людей в нашей жизни, и мы забываем, как сильно утром нам хотелось их обнять, и ждём от них любви и понимания, не собираясь ничего отдавать взамен. Мы перестаем замечать, что их любовь и понимание это не обязанность, это дар. Дар, который мы обязаны ценить и радоваться тому, что у нас есть те люди, которые нас любят, к которым мы можем обратиться. Если нам плохо, на плече которых мы можем забыть обо всех проблемах. В такие моменты просто вспоминается сказка о волшебнике, может, кто её знает, но я всё равно про неё напишу, а кто читал, тот пусть просто пропустит эти пару строк, показывающим о том, как всё волшебное может превратиться в обязанность.
В одном городе не было света, не было каруселей, не было ни мороженного, ни других развлечений, люди не знали, как веселиться и получать радость от жизни. И вот у них в городе появился волшебник и он начал показывать людям всякие фокусы, каждый день вокруг волшебника собирались толпы народу и все были счастливы, что у них есть такой волшебник. Но затем, всё новые волшебные вещи уже не радовали жителей, они начали принимать подарки волшебника как должное и даже не говорили простого слова : спасибо. Волшебник увидел, что его старания уже никому не нужны и решил уйти. Люди сначала даже и не заметили, что волшебник исчез, они жили себе спокойно, но когда им стало скучно, они начали его искать, но никто не знал, где он делся. И только тогда люди поняли, что так привыкли к чудесам, что просто перестали замечать их.
Не принимайте как должное любовь любимых, и старайтесь каждый день благодарить их за те прекрасные моменты, которые они проводят с вами. Ведь их любовь это дар, который не у каждого есть. Остановитесь на миг и подумайте, какая бы действительно была серой ваша жизнь, если бы не эти люди.
А я побежала говорить спасибо за любовь маме, парню и Кошке-Муське.

Комментариев нет:

Отправить комментарий