вторник, 30 августа 2011 г.

Сумбурный день и сумбурные мысли


День у меня сегодня не задался, и всё эта ревизия, к которой кому-то было лень подготовиться как следует. Вот бывают такие люди, сложили лапки у себя на пузе и ждут, пока их покормят, напоят и пузико почешут. 
А нет чтоб поднять свою задницу и сделать работу, за которую зарплату между прочим, больше чем остальным платят. Но нет же, не судьба блин и теперь у всех кладовщиков, из-за неё, вычтут 4-тую часть зарплаты, а то и дай Бог чтоб не больше.
Вообще, на работе полный бедлам и если честно, мне противно работать в этой своре, где нет ничего святого. Где у тебя в подчинении беременная девочка, а её лучшая подруга спит с её мужем, и пока беременная собирает вещи, её лучшая подруга сидит и по-хозяйски за этим действом наблюдает. И вот, что ты скажешь этой бедной девочке, которая наивна до безобразия, которая простая, малость болтливая, но открыта к общению. Она просто хотела дружить и просто совсем не разбирается в людях. 
Так порой раздражает это невозможность что-то изменить, точнее изменить то оно возможно всё, но вот правильный ли поступок это будет?
С этими мыслями я попыталась лечь спать 30 числа в половину второго ночи. Естественно уснуть у меня не получилось, пол-ночи преследовали какие-то кошмары и я поняла, что всё-таки я, наверное, ответственный человек. Нет, совсем не потому что мне снятся кошмары, просто моё подсознание так показывает, что я боюсь инвентаризации, переживаю будет ли всё правильно, а если не будет то, что нужно сделать? Да, я работаю всего 2 месяца и не смотря на то, что старший кладовщик старается всех обвинить в том, что они всё делают не так, хотелось бы заметить, что она сама, довольно часто, поступает весьма опрометчиво. Вот так и в этот раз, пришла пораньше и вместо того, чтобы проверить готовую продукцию, больше переживала за количество пакетов, которых, кстати, оказалось больше чем следовало. Но пакеты это копейки, а вот готовая продукция это деньги, причём не маленькие.
Одно я поняла точно, на работе никто не будет признавать свою вину, все будут спихивать её друг на друга, причем не только за глаза, но и глядя в глаза. Я поняла и то, что я не хочу работать в таком месте, ведь невольно сам начинаешь становиться таким же, а я не хочу быть такой. Я хочу развиваться расти, а не каждый день слышать/видеть одно и тоже и не иметь ни времени ни возможности, а сейчас и желания, заняться чем-то для саморазвития. Это не те деньги/ место/люди,из- за которых стоит прожигать месяца столь быстротечной жизни. Мне не хочется потом жалеть о потраченном времени, конкретно в этом месте, а уж об этом я точно буду жалеть, если там останусь.
Итак подведём итог моих сумбурных мыслей.
 Первое
 я поняла, что эта работа точно не для меня, пусть я буду зарабатывать немного меньше, но это будет лучше для: моего душевного состояния/нервов/развития/жизни в целом.
Второе
Не стоит тратить время там, где ты ничего кроме денег не получаешь, а ведь нам так необходимы новые знание и опыт.
Третье
Работая в склочном и лживом коллективе, совсем скоро можно стать таким же как и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий