понедельник, 22 августа 2011 г.

Бывают же люди...


Я работаю в основном в интернете, но по-скольку в трудовой запись нужна, то решила я устроиться по специальности, и всё бы ничего, да вот только сложно, когда в подчинении находятся люди старше тебя...





Вот так живешь себе на свете и не думаешь, что тебе когда-нибудь встретятся такие индивидуумы, от которых ты будешь просто тихонько офигевать. Причем, эти люди будут старше даже твоих родителей, но находиться будут у тебя в подчинении.
Мне вот интересно, как у людей можно вызвать уважение, если ты изначально для них никто, по тому как жизни не видел. Как можно заслужить уважение тех людей, которые работают на предприятии около 20 лет, кто-то больше, кто-то меньше. Даже, когда ты хочешь оптимизировать рабочий процесс, тебе лишь намекнут о возрасте и об отсутствии опыта и будут продолжать делать также, как им выгодно.
Ну, а как можно тогда работать, если у тебя есть вроде много прав, но по сути ты не имеешь права ничего делать, ведь люди сами знают что им делать.
Порой хочется задать вопрос руководству, а зачем я там нужна? Просто открыть двери, где хранится продукция? Так на это много ума не надо, люди и сами справятся. Естественно, что людям с богатым опытом и большим возрастом неприятно, что над ними поставили командовать девочку недавно окончившую институт, но ведь каждому из них предлагали это место и никто не согласился. По тому, как каждый из них знал, как это морально тяжело, какая это ответственность за материалы, за людей, когда куча людей со своими тараканами в голове и каждый стремится показать свой характер.
Я когда-нибудь взорвусь и долбану их палкой какой-нибудь колбасы, чтобы знали! Но пока я стараюсь держаться и не показывать им своей слабости.





Комментариев нет:

Отправить комментарий