понедельник, 22 августа 2011 г.

Давайте знакомиться!


Привет всем, я хотела бы представиться и рассказать немного о себе.
Людям я представляюсь разной, но в основном все меня недолюбливают, во всяком случае именно это я слышала. Но не смотря на все невзгоды у меня всё же есть одна близкая подруга, любимый и главное любящий парень, любящая мама, два брата балбеса, отец и кошка Муська.


Жизнь я всегда представляла в розовом цвете и каждый раз, когда убеждалась что она не такая очень сильно плакала и расстраивалась, а затем вновь искала лишь положительные события в происходящем мире.
У меня есть свой волшебник, который иногда показывает мне чудесатые чудеса, но к сожалению в последнее время у него не находится время на их создания, и я опять расстраиваюсь. Я на самом деле вообще люблю расстраиваться из-за всяких мелочей, а почему не знаю.
Да я и сама волшебница и умею творить чудеса, когда захочу конечно, во всё остальное время я просто маленькая разрушительная сила и где бы я не появилась я несу разрушения, ну разного вида, где технические, а где просто люди офигевают от того, как всё меняется в их уже сложившемся коллективе. Многие меня характеризовали как ураган, который не смотря на то что привносит что-то новое в устоявшуюся жизнь также несет и разрушения, ну а кто-то вообще винит меня в недавнем отключении Яндекса. Просто неоднократно при мне глючила техника, но работа под чутким руководством профессионала в компьютерном сервисе помогла мне избавиться от глючащихся предметов, которые очевидно раньше впадали в панику при виде меня.
Ну в общем, это пока всё, что вам нужно обо мне знать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий