суббота, 9 ноября 2013 г.

Когда-нибудь всё наладится и будет хорошо...Говорят мы живем сейчас и так мыслить нельзя, нужно самим всё налаживать, иначе всю жизнь так и проведёшь в ожидании чего-то, а потом обернешься и поймешь, что жизнь прошла и ничего не исправить.



Не могу согласиться с тем, что нужно что-то менять и делать самому, может к другим это применимо, но чем больше я стараюсь что-то поменять, тем больше в моей жизни разочарований. Скорее всего скажут, что я двигаюсь не в том направлении,но я уже кучу направлений перебрала и везде заканчивается одним и тем же...
Свобода...это не тогда, когда ты ни с кем не встречаешься или работаешь сам на себя. Это тогда, когда ты чувствуешь её внутри не смотря на кучу наручников, которыми тебя оковали работодатель, знакомые, родственники...А я не свободна, и понимание этого порой накатывает с такой сильной волной, что начинаешь задыхаться от всего этого и порой даже не знаешь что лучше, начать барахтаться чтобы вырваться на поверхность и глотнуть немного воздуха, или просто позволить поглотить тебя этой пучине.
Сейчас я хочу одного -тишины, там где будут только мои мысли, никаких обязанностей, знакомых, подколов или обвинений в чем-то, я устала защищаться, наверное мне просто пора в отпуск, долгий, очень долгий отпуск, где я не буду видеть никого, вообще никого и не буду жалеть о том что сказала или не сказала, сделала или не сделала...
Ну или мне просто нужны силы, много-много сил и энергии, которые принесут хоть немного того в мою жизнь ради чего стоит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий