воскресенье, 12 января 2014 г.

Питер Пен


Всё чаще я слышу, что я, как и многие не совладав с реальностью построила свой иллюзорный мир, который довольно часто мне приносит боль, когда распахиваются двери реальности. Наверное, пытаясь донести, что мне давно уже не 5 лет и пора самой по-тихоньку открывать  дверь реального мира и пытаться делать туда первые шаги, а не постоянно выковывать ночью всё более универсальные замки, которые должны будут удержать эту дверь максимально долго. Люди прорываются ко мне и пытаются тащить меня за руку туда, куда я совершенно не хочу, иногда жестко, иногда уговорами.


Я перестала ковать замки, и вместе с тем я перестала замечать те распахнутые двери, которые вносят диссонанс в мой мир, и именно тогда, каким-то чудесным образом я познакомилась с человеком.  Не знаю то-ли он извне зашел и всё осмотрев, то-ли и сам пребывал в таком же мире как и я, но он оказался настолько близок к моему миру, на-сколько близок не был ещё никто до него.  Были те кто понимали, но слово понимать, это значит просто смириться с тем, что ну вот такая бага у человека, ну шо поделаешь. А этот человек чувствует всё так как и я. Возможно в будущем всё будет по-другому и его унесет ураганом из моей жизни как когда-то унесло Элли и Тотошку, но пока он есть и я этому очень рада. Я называю его Питер Пен, потому, что не смотря на возраст этот человек умеет находить хорошее и радостной во всех вещах, что его окружает. Это как глоток свежего, волшебного воздуха, который вновь приводит мою страну в её первначальный вид. И даже где-то вдалеке вновь замаячила радуга. Пусть говорят, что в иллюзии жить не правильно, но кто кому дал право решать за других, что является правильным, а что нет.  Да и плохого в жизни нет на самом деле, это всё наше восприятие, каждый человек, каждое событие дано нам для определённого опыта, и вместо того, чтобы реветь и грузится, нужно просто смотреть на это со стороны и идти дальше, если ничего уже изменить нельзя. А жизнь..она всегда даёт шансы, разные шансы и на каком остановится и какой принять, это уже решение каждого, ведь у каждого своя желтая кирпичная дорожка, и свой волшебный лес, где много чудес, и ярких моментов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий