суббота, 28 сентября 2013 г.

Вечернее сумасшествие

Где-то вдалеке видно как падают звезды, озаряя своим сиянием чьи-то надежды и мечты. Говорят, звезды не падают, это всего лишь всякие маленькие осколки от метеоров, которые влетая в атмосферу, создают вот такой эффект. Да какая разница звезда или не звезда, всё равно красиво и вдохновило немало поколений великих писателей, художников, композиторов на создание шедевров. А разве не это самое главное? Как не назови, а толк есть лишь от того, что дарит вдохновение.  Люди всё пытаются как-то разобрать и обозначить, лишить внутренней магии и загадки. Но кто сказал, что этот разбор в том виде, который они представляют миру, является единственно верным. И тогда начинаются гипотезы, опровержения и желание навязать миру свою точку зрения. А, к черту эту философию…


Говорят про полосы в жизни, говорят про грабли, а я сейчас четко застряла в Лабиринте Минотавра и вот даже не знаю в роли кого я…то-ли жертва, которую, может таки придут и спасут, то ли Минотавр, который обречен бродить в лабиринте до тех пор, пока его прибьют. В любом случае я ощущаю вокруг себя какую-то огромную и просто непробиваемую стену, к которой ведет множество путей, так что искать другую дорогу уже не вариант, всё что можно было пройти уже было пройдено. Думала о молоте Тора, но он зараза, только Тора и слушается.
Может надыбать где-то нить Ариадны, она должна вывести, хотя для этого нужно знать начало, а так как в этом лабиринте я уже давно, найти начало, наверное, ещё тяжелее, нежели научиться управляться с молотом.

 Пронизывающий ветер долетевший из окна переполошил все мои мысли, теперь опять придется всё складывать, по полочкам или может как мозаику, просто доставать по фрагменту и вставлять пока не получится что-то симпатичное. А может, просто нужен взрыв, сильный взрыв такой огромной силы, который снесёт все нафиг настолько, что я просто вынуждена буду начать строить что-то новое, чувство самосохранения не даст это сделать мне самой, нужен тот, кто осмелится подойти и заложить взрывчатку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий