четверг, 26 сентября 2013 г.



Вроде бы всё как всегда, но … как будто что-то надломилось, надломилось давно, но осознание приходит со временем, иногда слово, фраза или чья-то шутка, может повлиять очень сильно и показать всю ситуацию, возможно даже всю твою жизнь совершенно в другом свете.  Вернуть из мира, волшебных иллюзий, особого замка, который строился по кирпичику, стёклышку, и разноцветной мозаики. 
Там было всё, там чудеса могли происходить, волшебство было на каждом шагу и в каждом действии. Я верила, и это было, а теперь больше веры нет, и не знаю больше, во что и кому верить. Я знаю только, что верить нельзя и людей нельзя подпускать к себе, и говорить много тоже нельзя, потому как чем больше мы говорим, тем больше даем возможности людям информации о том, как нас можно выбить из колеи.
Дождь больше не приносит той радости и ощущения свободы, листья не кажутся такими зелёными, и ветер больше не поет тех особых песен. И я всё больше теряюсь где настоящая я, а где та, которую хотят видеть. Те люди которые считают меня доброй, я с ними добра, которые считают злой –зла. Я чувствую, что во мне есть огонёк, который с каждым днем всё больше и больше затухает, но иногда, когда я иду мимо пруда или больших луж мне так и хочется разбежаться и прыгнуть с криком: «Ааааа».

Но я всё же люблю мыльные пузыри и воздушные шарики. Но мыльные пузыри быстро лопаются, а шарики со временем становятся меньше и теряют ту легкость, с которой их можно подбрасывать или держать за верёвочку, чтобы не улетел. И мне порой кажется, что я сама как мыльный пузырь, сначала всё хорошо и весело, но вот всё лопнуло и остаётся только пустота… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий