пятница, 10 августа 2012 г.

Перемена мест...

Привет все кто помнит обо мне и читает.
Вот на работе выключили интернет и я решила это время посвятить небольшому рассказу о себе. Итак начнем-с.
Зимним месяцем мне в голову стрельнула идея, после очередной поездки к врачу, о том, что не плохо бы жить в столице. К врачу-то я в столицу ездила. Собрала вещи, обрадовала знакомого, что я у него поселюсь на недельку-другую и приехала. Друг встретил радушно, к слову сказать у него вообще в день моего приезда день рождение было. Буквально через пару дней он устроил меня на работу к знакомым. 
В конечном итоге,можно сделать вывод, что столица меня встретила радушно. 
Оператором ПК, а по сути бухгалтером, консультантом и колл-цетром в одном лице мне проработалось не долго. Скажу Вам честно, тяжко ужиться в женском коллективе, особенно когда там тётки по 5-7 лет работают. В общем съела меня одна злая и завистливая женщина. Не виню её, грустно наверное с таким характером с ребёнком и без мужика-то.
Что могу рассказать о впечатлениях и какую разницу увидела за это время между столицей и своим маленьким провинциальным городком? Сейчас прочтёте)
Жизнь в моём городе текла медленно и равномерно у меня на всё хватало время, скажу больше-у меня было его слишком много, я могла спать когда захочу и сколько захочу и при этому успевать на работу, заняться своими делами,по лентяйничать и погулять. Город смело можно назвать зелёным, скажем так каменные джунгли не особо затмевали собой деревья. Всего час до моря на транспорте, но почему-то до моря как-то не доезжалось...
А столица... встретила меня белым снежком, улыбчивым лицом друга и временной работкой. И завертелось... 
Сейчас я работаю в том месте где хотела, да тоже не всё сладко, но как-то поярче чем на предыдущей. Есть работодатель который мечтает заполучить меня как работника с марта месяца, и более того, готовы ждать меня ещё в течении трёх лет. Приятно знать что тебя где-то ждут, тем более в большом, чужом и малознакомо городе, что ты не такой уж и не удачник раз тебя хотят взять на работу и предлагают несколько вакансий на довольно хороших условиях. 
Как-то ехала в маршрутке и думала о том как я вижу столицу
Этот город он не даёт времени на раздумья, на отдых, только расслабился и уже новый день, а прошедший,как известно уже не вернёшь. Тут куча возможностей. Но за них уж слишком дорогая цена -время. Я чувствую себя в этом городе потерянной, я не знаю куда себя приткнуть. Приду домой а уже 19:00,пока приготовить по-есть, пока душ.. а ведь хочется и книжку почитать и на мир посмотреть... Отсутствие близких друзей совсем не угнетает, потому что на них просто нет времени, ни на что нет времени или я не умею им распоряжаться.
Но не будем о грустном.
Еду я в маршрутке и понимаю, что пора бы вырваться из этого вечного круга, вот только где взять эту руку которая оттуда вырвет из этой однообразной жизни. Разбавит будни и выходные интересными историями, придуманными или реальными, не важно, лишь бы что-то новое лишь бы не работа-дом-готовка-сон-работа... Хочется приключений,поездок, ночных прогулок с яркими впечатлениями. Но вот и моя остановка и я снова иду на работу, где-то далеко поют птички, а передо мною длинный белый забор с серой дверью в которою я вхожу и окунаюсь в мир контекстной рекламы с головой.

2 комментария:

  1. "Разбавит будни и выходные интересными историями, придуманными или реальными, не важно, лишь бы что-то новое лишь бы не работа-дом-готовка-сон-работа..."
    Есть такой человек - Ты. Если ты этого действительно хочешь, то зачем ждать руки или пинка под зад? Думаешь всю жизнь тебя будет кто то тащить или пинать? Боишься? Не хочется самой? Лень? Значит не достаточно хочешь..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий. Я знаю что я такой человек, всегда такой была, но иногда хочется не самой это всё делать а с кем-то. Не самой всё придумывать, а чтоб и для меня придумывали.

    ОтветитьУдалить