суббота, 14 января 2012 г.

Записывайте свои идеи!

Думаю у каждого человека бывают порывы сделать что-то неординарное, может осуществить чью-то мечту или воплотить в жизнь что-нибудь весёленькое и интересное. Но только обычно то, что человек придумывает он не воплощает сразу по многим причинам, когда не те люди, когда не та погода, или не хватает буквально совсем чуть-чуть материальных средств.

Когда же эти факторы такие как нужно, человек уже не помнит, что ж он такого клёвого придумывал. У меня сегодня возникла одна очень грандиозная идея на воплощение которой я очень надеюсь, в принципе, я уверена, в жизни каждого взрослого человека не хватает чего-то такого. Что я придумала,  напишу уже после осуществления, чтобы вы тоже могли этим воспользоваться, сейчас же моя грандиозная идея записана в блокнот, а он уже отправлен на самое видное место.  Каждая идея имеет право на существование,особенно если она пришла в момент вашего хорошего настроения и веры в самое наилучшее, просто не поленитесь запишите её. Каждый думает да что там, я это итак запомню, запомните то вы конечно, но вот вспомнить можете уже тогда, когда условия снова станут неподходящими.
Кому тоже приходили в голову хорошие, может романтические идеи, которые вы вновь вспомнили уже слишком поздно? Делитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий