вторник, 24 марта 2020 г.

Рассказы до 100 слов



Локация улица:
Среда
Был теплый февраль. Много детей бегало на площадке, за ними присматривали бабушки.
В этой стране, большая часть населения именно люди за 60.
Люди встречаясь всегда целовали друг друга в щеку.
По телевизору и радио говорили о каком-то вирусе, но это в другой стране и местных жителей не особо волновало.
Жизнь шла своим чередом.
В дверь постучалась корона.
Март. Нет детей на улицах, только колонна военных, которая везет 400 гробов в день





Локация гримерка
Стать известным
-Привет. Ты обещал показать мне короткий путь, как стать известным.
-Ты уверен? У тебя уже есть поклонники и популярность. Пути назад уже не будет.
-Ну давай быстрее, а то сейчас придет куча персонала в гримерку и мне опять ждать тебя 5 лет. Что это вообще?
- Это ящик пандоры. Выбирай шприц.

Сенсационные новости! Известный актер умер от СПИДа!



Локация: деревня солнцеедов


 Друг.
Есть у меня друг. Называю его Паша Космос.
Как-то раз пришел к нам в гости.
-Ты, наверное, голоден. Держи, я тебе весь день еду готовила. Сказала я, протягивая ему стакан воды.

Костя
Частный сад в деревне солнцеедов.
Утро.
-Я хочу кушать, я очень хочу кушать.
-Детки, не делитесь с Костей.
Мы сейчас пойдем с ним на улицу завтракать.
- Почему мне нельзя тоже, что и другим?
- Потому, что частный сад обязан выполнять требования родителей. Твои решили так, у других иначе...
-Я взяла булочку для голубей.
Покорми их, пока я лавочки протру.


Лето
Пляж
Сон
-поели бля! - сказал муж, обтирая тело сметаной.


Локация: дно

Обстоятельства.
-Мам подними меня повыше, говно почти достало мне до рта.
-прости, нет больше сил.
1943 год


Свидание
-А долго ещё ждать? Я ничего не вижу.
-тихо, присмотрись внимательно, вот же они!
Сверху кто-то харькнул.
-Фу, больше никогда не пойду с тобой на свидание!
Звёзды на дне колодца, звезды! Сплошные сопли, фу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий