воскресенье, 12 марта 2017 г.

Когда внутри тебя вселенная -невозможно её прятать. Она обязательно вырвется наружу и даст о себе знать. И вот тут нужно осознавать одну простую вещь. Если ты в гармонии с ней, то можешь контроллировать её поступления во внешний мир и созидать. Если же ты не можешь её направить, то она будет крушить всё вокруг.


Я верю, что изначально каждый человек чист в помыслах и стремлениях, разные пути приводят к жестокости и ненависти. Задача же наша, фильтровать как только можно и отделять зерна от плевел. Найти гармонию, попробовать написать на листе бумаги всё, что нас беспокоит и честно сесть и проанализировав ответить-почему. А затем написать, что можно сделать, чтобы нас это больше не задевало и не приносило агрессию в нашу жизнь.
Я не верю во всех этих психологов, ибо никто не сможет раскопать глубже и честнее, чем ты раскопаешь сам. Единственное, что я допускаю, что порой психолог может быть проводником для кого-то (может и есть в этом их миссия, но я сама себе психолог).
И какие бы вы поступки не совершали (если это не уголовно наказуемо, конечно) большую часть из них можно исправить, либо не допустить в будущем и на мой взгляд это должно давать отличную мотивацию, чтоб поднять свою задницу и сделать что-то для себя. Ведь избавившись от угнетающих мыслей, ты освобождаешь своему мирровозрению новые пути.
И помогайте людям,когда вас просят, если не просят, а хочется помочь -имейте ввиду, иногда бывают последствия, и не всегда хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий