вторник, 29 декабря 2015 г.

А ты знаешь как пахнет  чудо? –спросила фея у волка.
-Чудо пахнет зажаренным барашком –ответил, облизываясь, волк.


-Да нет же, обжорка! Я спрашиваю о настоящем новогоднем чуде!
-Ну так я и говорю, разве не чудо в новогоднюю ночь зажаренный барашек. Чтоб не бежать не охотиться, выжидая пока хозяева хлева уснуть, не прижучивать этого блеющего животного. Не объяснять ему долго выгоды от того, что он сам со мной пойдет. А вот спишь себе спишь, бац и Новый год с жареным барашком!
-Ну я не о том, совсем ведь…
-Ага не о том, можно подумать это не ты сейчас столько слюней на меня пустила,слушая мой рассказ.
-Феи не едят барашков!
-Можно подумать, мы с тобой не 2 года знакомы, ешь ты всё. Я и сам порой удивляюсь, как в тебя столько помещается.
-Ну, а если серьезно?
Эх, фейка, давайка ты сегодня расскажешь мне историю, а я послушаю и тоже расскажу тебе свою, в следующий раз.
Я люблю снег, и вечерний парк, где аллеи покрыты снегом, который не тронут ни единой живой душой –это и есть чудо. Чудо –это замечать в привычных вещах ту изюминку, которую почему-то все люди перестали замечать и считают её обычным делом. Чудо это просыпаться от солнечных лучиков, закрывая глаза руками, потому что иначе открыть глаза невозможно, или под музыку, только не будильника, а настоящую живую музыку. Но конечно, мне придется согласиться с тобой, о мудрый волк, что конкретно в твоём случае жаренный барашек –это чудо…

Ты как всегда прав, вот в очередной раз не дал мне поумничать,  всё, ухожу, я обиделась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий