вторник, 12 августа 2014 г.

Новый виток. Переселение)



Порой я бываю такой странной, хотя нет. Порой я бываю нормальной, это так непривычно быть нормальной, и не понимать поступков людей. Ведь лишь будучи странной можно понимать всех, тогда это не сложно, ведь для странных нет рамок.



Ах да, у меня же сейчас есть новый опыт. Так привыкла, что вокруг меня всегда куча народу. Моя семья всегда мне напоминала мультик про многодетную маму обезьянку . Так вот, я была всегда в окружении таких же мелких обезьянок как и я. И вот теперь я выросла, труд таки сделал из меня человека, а умение мечтать дало мне крылья. И ставши фейкой умудрилась врезаться в мальчишку в зелёном одеянии. Он вообще сидел и грустил, и мешал мне наслаждаться моей грустью. Ну и вообще, я ведь должна быть во всём круче, а у него грустить лучше получалось. Вот я и подошла, потыкала в плечо ему волшебной палкой и пару раз по башке. Затем, научила его летать. А он схватил меня за крылышки и снял их аккуратно с меня. Дал возможность вырасти настоящим, которые невозможно потерять. И всегда следит за ними, он даже играет им,вот! А вообще, они теперь только и просыпаются лишь под мелодию. Негоже просто королеве всё время с крыльями нараспашку ходить, я ведь теперь Королева, потому что у меня есть Король.
Мой Король, который отдал все свои богатства, чтоб быть со мной.
Но, мы нашли небольшой клад и построили свой Замок среди зелени и пёсиков! И мы теперь там живем, только вдвоём. У нас есть мамаша Тома, рыжая женщина, которая любит чистоту и порядок, а ещё учить жизни и экономии, но не просто болтая, а показывая и поясняя каждую детальку. У неё есть муж, он немного хромает и гордится роскошью в виде кровати из Германии, которой лет больше, чем мне и моим родителям. А ещё вокруг нашего Замка расположены ворота с охраной, по-этому мы можем чувствовать себя в безопасности.
Порой я чувствую себя ребёнком и мне многое непонятно, почему люди делают так, а не иначе, а ещё я люблю пинать камушки и рассматривать цветочки, или подходить и нюхать их, они такие красивые. А ещё, я мечтаю достать цветок с кувшинкой и поселить его у себя дома, в большой вазочке похожей на аквариум. Да, а ещё накидать в эту вазочку красивой гальки и водорослей, которые будут колыхаться от того, как я хожу по Замку.
А ходить в Замке невозможно тихо, это ведь Замок!, потому каждый шаг сопровождается мелодией дерева, которое спрятано далеко, под кучей пестрящих дорогих и новомодных напольных покрытий. А иногда, можно проснуться от плесканий волн, будто море прямо под ухом.

Вот в таких Хоромах я живу со своим Королём:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий