среда, 16 апреля 2014 г.

Немного золотой пыльцы и волшебства


Самое прекрасное это готовить подарки, а точнее подарко-сюрпризы от души. А когда времени в обрез, то подготовка вообще может дарить гораздо больше эмоций, чем в конечном итоге весь подарок. Расскажу о случае, который произошел со мной на днях.
Решила я человечку одному волшебства немного забабахать, сначала я думала, что это будет конная прогулка по лесу, романтика и всё такое, но этому помешало несколько факторов во-первых далеко от дома, во-вторых ну надо всё равно как-то одежду удобную, ну и плюс если мужчина без подготовки сядет на лошадь, то ему потом будет не совсем удобно ходить. И тут мне как молнией в голову влетает идея заказать светящийся порошок.

Дело было трудное, рабочий день в самом разгаре, начальство снует туда сюда на обед только час и за этот час нужно найти эту краску или порошок в городе. Ан-нету!!! Как будто прилетели злые тролли и утащили всю золотую пыльцу. Были подняты все знакомые, но все линки были на сайты с других городов и доставка на следующий день. а мне завтра уже надо чтоб готово всё было, а как же дома проверить?? Нет так дело не пойдёт, обзвонила кучу менеджеров, нигде ничего и тут один вроде так дружелюбно по телефону отвечает. Отлично!! Включаем скавчащий и умоляющий голос, добавляем немного няшности и кучу заблаговременной благодарности - обещают перезвонить. Ну ждешь с надеждой на часах уже 16:00, доставка с другого города им оттуда тоже не ближний свет ехать ...Перезвонили согласились, ура!
Вечер... с надеждой и пыщущей во все места и дыры фантазией раздеребаниваю пакеты с разноцветной пыльцой и начинаю сыпать на крем, клей, в лак, обмазываю всё что-только можно держу на вытянутых руках под лампами, несусь в соседнюю темную комнату. Работает, тускло.. но работает, пошла делать бабочек.. мазать стеклянную банку чтоб было выглядело вот так: но как говорится именно тогда я осознала что значит руки с задницы))
Вечером договорилась с коллегами предварительно поистерив и посетовав на свою криворукость, обещали помочь. Теперь главное дожить до утра и не спалиться перед любимым раньше времени.
С часу дня на работе открылся кружок рукоделия печатались трафаретки с бабочками, смешивался порошок с клеем, вырезали, мазали, нюхали, сушили. Чего только не было на увлекательном обеде в нашей компании)) Ей-чар решила поговорить с клиентом(да у нас странный ейчар выполняет разные функции) и отвела его в отдельную коморку, нужно было видеть глаза клиента, когда я с коллегой в судорожном порядке перекидывала через перегородку, порошки, клей ножницы, паутинку, бабочки, салфетки:) Ну и ниче зато весело да и в обеденное время надо отдыхать)Дело близилось к вечеру, бабочки уже были готовы, сумка сложена, предварительный план действий обрисован, договорилась с серым Вовчиком что будет ждать меня неподалеку от места "волшебства", но предварительно позвонит и я выбегу якобы поговорить по работе, ну такова была легенда.
А то, что было когда мы начали готовить этот подарок отлично описал человек помогавший мне в моей затее:
К 19 30, я как и договорились был  на месте. Немного подождав я узнал в странной девушке укоризненно смотревшей на меня через дорогу и совершающей странные движения телефоном рыжую
-"Пошли" сказала она. "Нужное место не далеко".
Мы вошли в какой-то внутренний дворик, она показала мне дерево которое и нужно было превратить в "волшебство".
Проблемы было 3: совершенно не собиралось темнеть, шел дождь и у на сбыло всего 20 мин.до того как парень должен был свалить домой.
"Напряги свой инженерный ум", сказала Рыжая. "Нам нужно темное место!" Я логично ответил, что в течении 20 мин. темного места на улице точно не будет.
Блин, у него на работе нельзя, там у него куча сотрудников сидит... И совершенно не логично продолжила: "Да... я сделаю это под столом. Там темно".(думала в маленькой комнате где темно обсутроить под столом всех бабочек-примеч.ред.)
 Я уже был немного в шоке.
Я думал, что те пол дня что вы занимались бабочками, это достаточно для подготовительного процесса... Ни фига. Мы пошли ломать вишню.
Мокрые ветки с цветами, которые нужно было обмазать светящейся краской, как то высушить и напитать "светом".
Сложнее всего было сушить. решение было простым: А давай втыкать их в землю, предложила Рыжая - так они быстрее высохнут. Давай, согласился  я - на тот момент это казалось совершенно нормальным.
В этот момент зашевелилась пленка закрывающая кучу мусора у стены, и из-за неё показалась голова бомжа.
Некоторое время он молча наблюдал, как два взрослых человека "садят" ветки вишни на газоне  с комментариями "Я нашла дырку, держится".
 После чего, достал мобильный, кому-то позвонил и сказал , что у него "был очень тяжелый день".
 "Блин у него тоже" откомментировала волшебница
В этот момент я занимался тем что светил двумя фонариками, на какую-то хрень похожую на логово паука в которую мы засунули несколько бабочек.  Бомжик вылез из под пленки и сначала попытался зайти к нам со стороны Рыжей
Видимо инстинкт его о чем то предупредил, он сменил направление движения и зашел с моей. "А шо це у вас там"- спросил он.
"Это фонарики..." - дружелюбно начала ему рассказывать Рыжая.
 Он ушел.. Куда то и больше не вернулся. не знаю насколько важные вещи у него хранились под пленкой, но в тот момент это было не главное.
 Краска закончилась. У меня есть лак для ногтей и краска- сказала она. Именно в тот момент напротив нас и остановилась первая машина. Я не знаю кто там был, но этот человек минуты 3 пытался наблюдать как мы сыпем какой то порошок в флакончик со странной жидкостью, переживаем, шо оно не растворяется, пытаемся  его как-то взболтать и вообще жутко переживаем по этому поводу.
 оказалось что краска не растворяется в той "хрени" которая оказалась у" Рыжей". в дело пошел клей ПВА. Жуткие кроваво- красные капли украсили снежинку. "Это что будет" - спросил  я её. "Это - солнце" - ответила она. сначала я подумал - какое нафиг солнце" Идея же была в том, что бы в темноте светились бабочки и т.д. То есть по идее, должна быть ночь...
 И сразу поразился ерудиции  Рыжей. Ведь солнце звезда? Причем по астрономической класификации относится к "желтым (почти красным) карликам" Все логично.
 Так что все нормально.
К тому времени.. как мы все нужное обмазали краской, начало смеркаться. Все никаких столов, будем цеплять все на дерево - сказала она. Фиг с ним, что уже выбились из графика, зато дождь прекратился.
Вон подходящее дерево.
Дерево действительно оказалось подходящим. Как только мы привязали к нему пару веток вишни обмазанных светящейся краской - над нами Включился фонарь.
Нет это было неплохо с точки зрения "зарядки светом" краски. Но вот только нужного эффекта мы бы не добились - это точно.
Быстро перебежав в другой конец клумбы (где потемнее), мы кое-как начали крепить всю хрень (ветки бабочки, звезду, гнездо паука и т.д. к дереву ) Об эстетике речь уже не шла. Дело шло уже "на секунды". Все я побежала, "позвоню  - сваливай" - сказала Рыжая. -И Свети фонариками, пока можешь - эффект должен быть!
 Именно тогда и остановилась вторая машина.  люди долго смотрели на "придурка", который стоя на клумбе с двух рук светит двумя фонариками на дерево и пытается при этом не уронить телефон.
Любимому завязала глаза притащила его на место.. только-только начало темнеть и эффект от светяшек был не совсем тот, но он был в восторге. А я была в восторге от 2 дней неимоверных приключений, когда всё горит, всё ярко и круто и того, что не смотря на дождь, фонари и время всё-таки получилось его удивить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий