воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Мир вокруг нас прекрасен!

Солнечные лучи пробиваются сквозь мои шторы, они разбудили меня сегодня, так небрежно и бесцеремонно, а я совсем не расстроилась, мне приятно видеть  во всём происходящем только хорошее. Меня теперь весьма забавит, когда кто-то долго и часто использует цитаты из фильмов про героев, вместо того, чтобы самому стать героем. Это же так легко, люди столько всего делают и даже не замечают этого, и никто не замечает, и люди перестают делать и стараться, потому что они будто об стены бьются.


Благодарите людей за каждый их положительный порыв, обязательно благодарите, это ведь совсем не трудно, а люди будут знать, что они движутся в верном направлении. Когда человек совершает плохой поступок о нём так много говорят, так много….а когда хороший, будто так и должно быть, люди очнитесь!!! Разве не прекрасно, когда кто-то делает что-то хорошее, приносит в этот мир частичку добра, и если вы оцените это, поверьте, человек настолько будет окрылен, что будет делать ещё больше.
Недавно я писала, что я будто в лабиринте и не знаю в роли кого  Минотавра, или одной из семи девушек, которых бросали туда раз в восемь  лет. А сейчас я выбралась оттуда, с помощью замечательного человека, который поверил в меня, который открыл и принял всё, что так давно во мне спало, всё самое прекрасное.  Люди столько всего не замечают, злятся на голубей, которые снуют туда сюда и жрут всё что найдут, а потом этим же и гадят, но…разве они менее прекрасны, чем те же ястребы или совы? Я очень люблю ворон, не смотря на их жуткое карканье, есть в них что-то прекрасное, они стоят друг за друга, они летают стаями и оберегают каждого из своей стаи. Столько всего, сколько они натерпелись от людей, просто потому что их ассоциируют с чем-то темным и злым, я восхищаюсь их выдержкой, они ведь очень умны, и вполне могли стаями атаковать, ведь уже было такое, где-то так они уже собирались.  Но ничего такого не происходят, они лишь с пониманием смотрят на несчастных людей, да-да именно несчастных, ведь только несчастные люди ищут, кому можно причинить боль, у счастливых на это просто нет времени, они восхищаются всем что их окружает. Фонарями, которые забыли выключить днём, и кажется, что мир стал ещё солнечный, потому что свет окружает отовсюду! Ветер, который доносит запах со сказочной страны где живёт Дед мороз и творит свои чудеса, и даже после Нового года отправляет частичку волшебства витать по-миру, пока она не прилетит к тому, кто готов будет её ощутить. Деревья без листьев, ведь они создают особою песнь гармонируя с ветром, это не шелест листьев, это то, как они красивы в любом виде, даже будучи обнаженными перед нашими лицами. Зимой природа обнажает всё, чтобы мы могли воспринимать её не только, когда она красива, но и когда она открывается перед нами со всех сторон.

К чему я всё это? Да просто захотелось немного внести настоящей и стоящей реальности в жизнь того, кто решит это прочесть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий