понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тишина и грусть.






На улице идёт дождь и вокруг слякоть, капли стекают по моим волосам и скрывают мои слёзы...никому нет дела до других.
Ветер пронзает моё тело, но мне не холодно, я уже ничего не чувствую, не холод, ни дождь,ничего. Мне просто хочется покоя и тишины, но я не знаю где это можно найти. Я иду по пустой тёмной улице и никого нет вокруг, наверное, потому что я просто не хочу, не хочу кому-то доверять, не хочу в ком-то разочаровываться. Порой так просто хочется исчезнуть. И самой не хочется разочаровывать, обижать, давать ложные надежды. Знать бы как это всё сделать, знать бы, как для всех быть хорошей и при этом не потерять себя. Хотя я наверное давно уже потеряла себя, запуталась и не могу найти выход,а может просто не хочу. Людям в других проще видеть недостатки, проще не ставить себя на место другого и не думать, почему кто-то так поступает. Каждый старается другому дать совет, но у каждого своё видение жизни и как узнать не сделает ли этот совет только хуже.
Я тоже не всегда поступала верно, но иногда так нужен тот человек, который придёт к тебе и спросит, а зачем ты это сделала?И поймёт тебя, поймёт твой поступок не отвернётся, и не потому что он испытывает к тебе симпатию как к девушке, а просто без всякого подтекста.Рассказали мне как-то историю:
Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.
— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе.
— Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
— Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
— Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.
Если морские звёзды собирают значит это кому-то надо...
К чему я это? Да просто хотелось выговориться, иногда это просто необходимо, чтобы вновь обрести силы и двигаться дальше.

1 комментарий:

  1. Очень похоже на стиль Экзюпери, которого я в таких ситуациях и читаю..

    ОтветитьУдалить