четверг, 10 ноября 2011 г.

Если вы это читаете, значит я всё ещё жива))



За это время произошло не мало событий, но практически все они незначительные. С работы я так и не уволилась, но опять планирую, теперь уже в конце января. Собачата подросли, и их осталось только трое, естественно все сучки. Двух щенят Ксероксов (они одинаковые просто) забрали практически сразу же, Яндекс (третий кабелёк) пропал в неизвестном направлении, наверняка забрал кто-то из тех, кто его подкармливал, ибо последние разы, когда его видели, он очень был похож на бочонок. Во всяком случае, очень хочется верить в то, что у него теперь есть хозяева.

Фото трёх прожорливых псин я наверное выложу на днях, они уже подросли и весело гавкают виляя хвостом, каждая со своим характером который видно за пол-километра. В общем ждите в течении недели небольшой рассказик о не лёгкой жизни собак.
Собирались с мамой на бал хризантем, она давно уже о нём мечтает, должны были ехать в конце октября, но что-то в этом году случилось с этими цветами и они никак не хотели распускаться. И вот наконец-то, сегодня мне звонят из тур агенства и говорят, что в эту субботу уже можно поехать, я на радостях соглашаюсь и звоню маме с надеждой обрадовать её. Представьте, как мне было, когда она сказала: забирай деньги, уже холодно, а в холод я никуда не поеду, тем более в автобусе долго ехать, что причинит дополнительные неудобства и изрядно подпортит настроение.
Как же мне было обидно, записалась я на этот бал ещё в июле, столько ждать и в конце вот такой облом…Так и не удалось сделать маме тот подарок, который она заслужила, не удалось мне осуществить её маленькую мечту..
На работе всё идет скачками, бывают спокойные дни, а бывают…в общем такое ощущение что они все сговариваются довести меня до нервного срыва. Единственное что меня держит на плаву и уберегает от нервов это мой любимый волшебник. Он рисует себе такой огромный непробиваемый шар, залазит в него и выслушивает все мои жалобы и несправедливые наезды в его адрес. Блин и почему чаще всего мы срываемся именно на любимых, ведь они то этого не заслужили. Хотя мой волшебник никогда на мне не срывается, если у него неурядицы на работе.
Начала снова ходить на фитнес с элементами пластики, тело в первый день ныло жутко, во второй не могла встать даже с кровати, а в третий после тренировок стало полегче, хотя присаживаюсь я с кряхтением, да и по лестнице спускаться тяжеловато. Ничего, зато буду красивая и пластичная, я на это надеюсь..
А что у вас произошло мои любимые читатели? Достигли ли вы каких-то результатов за это время? Произошло ли что-нибудь значительное в вашей жизни?


Комментариев нет:

Отправить комментарий